Posted July 2, 2007 Почему у меня не работает поиск? Это - краткое руководство для людей (переведённое с этого же форума), у которых не работает поиск по узлам (хабам) из-за их internet-соединения. Узел часто требует у пользователя регистрирации перед поиском. Поэтому, загружаясь в узел (подключаясь к хабу), Вы должны помнить об этом. Если Вы зарегистрированы или узел не требует регистрации, но Вы все еще имеете проблемы по поиску, то следуйте этим основным принципам: 1. Введите ваш внешний IP-адресс в диалоге установочных параметров и попытайтесь снова. 2. Проверьте настройки вашего firewall. Нужно убедиться, что это он допускает поиск. Вы должны разрешить как TCP так и UDP-траффик. Если Вы можете загрузить файлы, но не искать их в активном режиме, это означает, что пакеты UDP все еще заблокированы. Читайте FAQ о том, как устанавливать активный режим. 3. Если вышеуказанные вещи не помогли, используйте в настройках пассивный режим (если узел допускает это). 4. Ваш провайдер мог блокировать движение DC. Читайте FAQ, связывайтесь с провайдером. ------------------------------------------------------------------------------------------------------- П. С.: http://help.corbina.ru/internet/local/dcclient/ Попробуйте также инструкцией на етот сайт. Zlobomir izxblatcx and Nourotut like this Share this post Link to post
Posted October 23, 2007 Не работает у меня поиск, все уже перепробовал все равно не работает Раутера у меня нет, обыкновенная выделенка. Firewall я отключил полностью. Пробовал и через Direct connection и Manual port forwarding, ничего не получается. У меня виста стоит английская. Подскажите пожалуйста в чем еще может быть проблема? Share this post Link to post
Posted January 19, 2008 Брэндмауер Windows попробуйте в службах отключить... Почти всегда помогает. И антивирусы вроде касперского тоже могут мешать. izxblatcx likes this Share this post Link to post