Sign in to follow this  
Followers 0
koe

Compile

3 posts in this topic

О том как скомпилировать ApexDC++ с последними стабильными релизами wtl и stlport

Качаем wtl 8.0 Final: http://sourceforge.net/project/downloading...xe&45364755

Качаем stlport 5.2 из svn репозитория (я использую Turtoise SVN): https://stlport.svn.sourceforge.net/svnroot.../trunk/STLport/

Правим следующие файлы.

windows\HubFrame.cpp (line: 48)

HubFrame::IgnoreMap HubFrame::ignoreList;


+bool m_bVertical; // new wtl FIX


int HubFrame::columnSizes[] = { 100, 75, 75, 75, 100, 75, 100, 100, 50, 40, 40, 40 };

Work fine :P

Share this post


Link to post

Вкратце о компиляции вообще.

Необходимые пакеты:

- Microsoft Visual Studio 2008 Team Suite скачать

- Пропатченый WTL 8 (можно обычный, но придётся править код) скачать

- STLport 5.1 или новее скачать

- Windows Media Player 9 SDK скачать

- Microsoft Platform SDK (или отдельно поискать файл natupnp.h) скачать

- DirectX SDK февраль 2007 или новее скачать

- Visual Leak Detector скачать

- Собственно, исходники ApexDC скачать

Из настроек: нужно чтобы все include и lib каталоги SDK были прописаны в VS, причём stlport должен быть наверху списка; cтарые версии Windows SDK юзать нежелательно.

Батник для компиляции stlport:

@echo off

cd build\lib

call "c:\program files\microsoft visual studio 9.0\VC\bin\vcvars32.bat"

call configure.bat -c msvc8

nmake /fmsvc.mak

nmake /fmsvc.mak install

Share this post


Link to post

Существенное добавление к предыдущему посту. STLport надо брать из svn, иначе ничего работать не будет. STL 5.1 не годится, вряд ли вообще соберётся.

Share this post


Link to post
Sign in to follow this  
Followers 0